МАСТЕРСКАЯ

ИГР

ЛАРИСЫ СУХОВЕЦКОЙ

Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.
Дней
Часов
Минут
Секунд
ЧТО БУДЕТ?
➡ 19 видео с пошаговым алгоритмом создания игры, которые вы можете посмотреть в любое удобное время
‌➡ возможность участвовать в групповых мозговых штурмах по созданию и доработке игры
‌➡ готовый прототип вашей авторской игры, обладание уникальным инструментом, которого нет больше ни у кого и новый статус мастера
1
2
Идея Мастерской
Цели
Каждый помогающий специалист, эксперт
в своей нише, может создать трансформационную игру
в своей экспертной теме.
  • Познакомиться с теорией и практикой игр.
  • Получить универсальный алгоритм создания авторской игры.
  • Создать прототип игры.
Результаты
Статус
Создадите свою авторскую игру и получите престижный новый статус автора игр
На многомиллионную Россию нас чуть больше сотни, но ситуация стремительно меняется! Через 3 года авторов игр будут тысячи. Делать нужно сейчас, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях
Эксклюзив
Мы живем в экономике впечатлений и по факту боремся за внимание наших клиентов
не только с другими экспертами, но со всеми впечатлениями на свете! С кино и парками аттракционов, с квеструмами и караоке. Понимаете, почему так популярна геймификация? Игра всегда про живые яркие эмоции!

Уникальный рабочий инструмент по всем законам жанра экономики
Навык
После Мастерской вы сможете превратить в игру что угодно! Марафон, тренинг, курс,
мастермайнд, вебинар и т.д.
Заберете теорию и алгоритм создания игр
Доход
Получите дополнительный источник дохода от проведения игры, привлечения новых клиентов посредством игр и от продажи авторской игры

Доход ведущего игры = количество игр*количество игроков в группе*стоимость участия 1 чел
Доход ведущего ограничен его временным ресурсом.
Доход автора складывается из количества проведенных им игр + количество проданных
комплектов и не ограничен временным ресурсом!

5
4
3
2
модуль
1
модуль
модуль
модуль
модуль
Что вас ждет в Мастерской?
  • Распаковка личности через коучинговые вопросы и выбор темы вашей будущей игры
  • Знакомство с классификацией игр, игроков и мастеров
  • Анализ рынка конкурентных игр
  • ‌Погружение в этический кодекс игропрактика
  • Целевая аудитория игры, результаты игрока
  • ‌Задачи и цели (реальные и игровые)
  • ‌Избыточная нагрузка
  • на игру
  • Активация коды игры.
  • Бонусный урок
  • ‌‌Знакомство с механиками и выбор подходящих
  • Структура и сценарий игры
  • Путь игрока
  • ‌‌Сеттинг (игровая оболочка), визуал
Подготовка к созданию игры
Формирование
идеи
Подготовка
к созданию игры
Рождение игры
  • Двигатель игры
  • ‌Динамика, баланс и усложнения
  • Прототип поля
  • ‌Маршрутный лист игрока
  • Адаптация игры для будущих ведущих. Методические указания к игре
  • Наполнение игры (фишки и тд)
  • ‌Тех задания для иллюстратора, отрисовка и печать комплектов
  • Себестоимость и продажи
  • (организации моменты)
  • Юридическая сторона вопроса
  • ‌Позиционирование и продажа
Жизнь игры
Бонусный модуль
  • Навыки и компетенции мастера игры
  • ‌Трудные игроки
  • Проведение игр очно и онлайн.
  • Как набрать группу, как установить цену, как создать атмосферу?
только для тех. кто умеет доводить дело до конца
LET'S GO!
Ваш прототип созданный по алгоритму Мастерской может выглядеть так!
как это было
larisa.suhovetskaya@gmail.COM
Индивидуальный предприниматель
Суховецкая Лариса Владимировна
ИНН 550111660551
ОГРНИП 318554300095612